Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Динамика рекламы в Интернете

Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г. - 5 млн., в 2001 г. — 30 млн., в 2002 г. — 70 млн., а в 2003 г. 150 млн. дол. В 2004 г. Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении (второе место по темпам роста) увеличился на 37%. По мнению участников рынка, Интернет уже доказал свою «рекламную состоятельность» и сегодня все чаще используется рекламодателями как инструмент для продвижения товаров и услуг. Хотя методики оценки объема рынка не совсем несовершенны, уже сейчас понятно, что сегмент рекламы в Интернете будет еще в течение ряда лет лидировать по темпам прироста. Пока рынок рекламы в Рунете небольшой по причине своей молодости, но для рекламодателей он становится все более привлекательным. Основная причина бурного роста интернет-рекламы – развитие российского сегмента Интернета в целом. По мнению Л. Глейзера, президента рекламного агентства «AdWatch», размещающего рекламу на «Yandex.ru» и «Mail.ru», объем интернет-рекламы растет быстрее всего, потому что высокими темпами увеличивается количество пользователей Рунета. Кроме того, в 2004 г. вырос как «физический» объем рекламы, так и цены на нее. Впрочем, на этот счет существует и другая точка зрения. По данным Л. Тарасова, руководителя студии веб-дизайна «Силуэт», сейчас идет рост объема рекламы, прежде всего потому, что компании, которые раньше не воспринимали Интернет всерьез, начали понимать, что с его помощью можно привлекать клиентов не хуже, а иногда и лучше, чем с помощью других медийных средств. Подобной точки зрения придерживается и В. Крохин, ведущий аналитик департамента консалтинга РБК, считающий, что объем рекламы в Интернете растет быстрее, чем во всех остальных СМИ, потому что это новый рынок, на который еще несколько лет назад никто не обращал внимания, о возможностях которого никто не догадывался и всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Интернета в России (по последним данным, это уже порядка 18 млн. человек) реклама в глобальной сети быстро доказала свою эффективность и заявила о своих преимуществах. Нет единой методики оценки объема интернет-рекламы в денежном выражении. По оценкам АКАР, объем рекламы в Рунете в денежном выражении в 2004 г. составил 30 млн. дол. Реальный же объем – и это признают в АКАР – значительно больше. По утверждению Л. Глейзера, в итогах года, подведенных АКАР, не учитывались продажи контекстной интернет-рекламы, поскольку методика оценки ее объема до сих пор не разработана. По его мнению, объем контекстной интернет-рекламы в 2004 г. составил примерно 12-15 млн. дол. Существуют оценки, намного превышающие данные АКАР, плюс возможный объем контекстной рекламы. В. Крохин считает, что проблема ассоциации состоит в том, что ее эксперты учитывают лишь информацию, предоставляемую рекламными агентствами, что некорректно, поскольку много рекламы в Интернете размещается напрямую, без посредников. По его оценкам, объем «прямой» интернет-рекламы в 2004 г. составил не менее 20 млн. дол. (плюс к данным ассоциации и объему контекстной рекламы). По прогнозам экспертов в 2005 г. высокие темпы роста российского рынка интернет-рекламы сохранятся, и его общий объем вырастет примерно на 60%. Причины ожидаемого роста – в большом потенциале рынка. Согласно итогам 2004 г., подведенным АКАР, в рейтинге СМИ по величине рекламных бюджетов интернет-реклама занимает предпоследнее место, обгоняя только рекламу в кинотеатрах. Однако если учесть «неофициальный» объем рынка, более чем вдвое превосходящий официальную цифру, и предположить, что темпы прироста останутся примерно на том же уровне, то не исключено, что к 2009 г. рынок интернет-рекламы в России догонит по объему рынок радиорекламы.

Похожие работы:

  • Динамика рекламы в Интернете
  • Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г...

  • Статистическая информация в Интернете
  • Всемирная компьютерная сеть Интернет дает уникальную возможность доступа к достоверной и свежей статистической информации, распространяемой международными экономическими организациями в глобальной сет...

  • Формы рекламной коммуникации в Интернете
  • Особенности Интернета как мультимедийного канала распространения информации, обусловливают наличие в его структуре большого количества форм и способов передачи рекламных обращений. По мнению А.Н. Мата...

  • Динамика развития банковской системы
  • После либерализации внешнеэкономической деятельности на рубеже 80-х и 90-х годов в России начался бурный процесс создания не только спецбанков, позднее превратившихся в самостоятельные коммерческие ба...

  • Виды экономических кризисов и их динамика
  • Западная экономическая мысль не только признала цикличность экономического развития и углубила исследование форм, структур и причин циклов, но и усиленно и небезуспешно начала искать пути и методы ней...